Новый внедорожник для миллионеров: водителя посадили посередине

Американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) решила в дополнение к выпускаемым суперкарам SCG 003S/C запустить в производство внедорожник Boot

Суперкары SCG 003S и С выпускаются штучно и по причине высокой цены ажиотажным спросом не пользуются. Все это не самым лучшим образом сказывается на финансовых показателях фирмы SCG и даже неспециалисту ясно, что на одних спорткарах она далеко не уедет. Вот почему основатель и глава фирмы SCG Джеймс Гликенхауз решил расширить линейку моделей экстремальным внедорожником Boot.

«Экстремальный» — это не оборот речи. SCG Boot сильно отличается от своих внедорожных собратьев и во многом является уникальным автомобилем. Хотя бы потому, что двигатель — пятилитровая «восьмерка», расположена за задними сидениями. Кроме того, водитель сидит по центру салона, а посадочная формула автомобиля и вовсе уникальная: 1+2+3. К этому стоит добавить клиренс на уровне 500 мм и тот факт, что источником вдохновения при разработке SCG Boot служили внедорожные монстры, принимающие участие в ралли-рейдах.

Как известно, глава SCG Джеймс Гликенхауз никогда не жаловался на отсутствие честолюбия и каждый автомобиль, к разработке которого он имел отношение, всегда претендовал на исключительность. Будь то Pininfarina Ferrari P4/5 или суперкары SCG 003. Исключительным должен стать и SCG Boot. Само собой, перед началом производства машину обкатают где только можно и где нельзя. Если быть точнее, то грядущему внедорожнику придется покорить аргентинский вулкан Охос дель Саладо, высотой 6 893 метра над уровнем моря.

Если это произойдет, то SCG Boot станет внедорожником-рекордсменом, так как на подобной высоте не появлялся ещё ни один автомобиль за всю историю мирового автомобилестроения. Разумеется, этот рекорд станет неплохой рекламой и не исключено, что положительно скажется на продажах. Покупателям предложат внедорожник с четырехдверным и двухдверным кузовом, предварительная цена — 100 000 долларов. В продаже машина должна появиться в 2019-2020 гг.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Send this to a friend